Самые ожидаемые MMORPG грядущего года

Как бы много вы ни играли в 2016 году, разработчики все равно потратили больше времени, разрабатывая новые MMORPG для 2017 года. Ведь у вас есть несколько часов вечером да в несколько раз больше на выходных, а у них – десятки рабочих недель. Именно благодаря таким людям в грядущем году вы получите игры из этого списка… если, конечно, они снова не будут отложены. К слову, разработчики нынче не балуют датами релиза, так что не можем дать железных гарантий, что все проекты выйдут.

Самые популярные MMORPG уходящего года

До конца 2016 осталась всего неделя, и весьма маловероятно, что за это время «вдруг откуда ни возьмется» какая-нибудь MMORPG и побьет все рекорды этого года. Многообещающие релизы ждут нас в 2017, и мы обязательно о них расскажем, а сегодня в центре внимания – самые густонаселенные виртуальные миры. Обратите внимания, что рассматриваются только полноценные игры, поэтому не ищите в списке Black Desert или Bless – эти проекты пока еще на стадии открытого бета-тестирования, хотя об этом и бывает легко забыть.

Loot Council: Человеческий разум и человеческий фактор

Во всех предыдущих системах распределения лута действовала та или иная математическая модель. Где-то более сложная, где-то более доступная, но в целом все сводилось к накоплению неких очков/бонусов и приобретению лута за некую их часть. Каждая система лута какую-то проблему решала, а какую-то – наоборот, создавала. Сегодня же мы рассмотрим систему, которая потенциально может решить вообще все проблемы… кроме одной, непредсказуемой и неповторимой.

Suicide Kings: Дно не значит поражение

Suicide Kings – первая система распределения лута из описанных ранее, в которой нет никаких очков. Главный ресурс любого игрока при системе SK – это ожидание и терпение: именно ими следует запасаться на неделю, а то и на месяц вперед. Впрочем, если гильдия занимается рейдами регулярно, то шансы каждого отдельно взятого игрока на получение лута увеличиваются.

Shroud Loot System: Бери от мира всё

Как сделать «идеальную» систему распределения лута при всём их разнообразии? Правильно, скомбинировать все их основные черты! Правда, слово «идеальная» не зря взято в кавычки, потому что… ну, не может быть всё так просто. Впрочем, сама попытка заслуживает уважения и достойна описания. Такую попытку предприняла в 2005 году гильдия Shroud из MMORPG World of Warcraft. Их система так и называется – Shroud Loot System, или SLS.

MMORAS: В рейд как на работу

Рейд – один из ключевых элементов MMORPG, для которого и были разработаны системы распределения лута, но само это слово, как ни странно, встречается в названии лишь в одной из них. Сегодня речь пойдет о MMORAS, где RAS – это Raid Average Score, то есть «средний показатель рейда». Эта схема была разработана одной из гильдий в World of Warcraft, и поэтому больше заточена именно под эту игру. Более того, на момент создания MMORAS существовало достаточно эффективных альтернатив системе ДКП, что определило судьбу идеи – это стало, скорее, умозрительным экспериментом.

Система Ni Karma: Лут-ший расклад для лучших игроков

Как правило, если говорят «это карма», то нечто случилось не случайно, а закономерно. Однако система лута Ni Karma – одна из альтернатив системе ДКП – содержит элемент удачи (рандом). Кто-то сразу из-за этого спишет систему со счёта, но торопиться не стоит, поскольку в ней всё довольно сбалансировано. В частности, именно это позволяет бороться с таким недостатком системы лута ДКП, как накопительство очков. Ну, точнее, это и еще несколько любопытных особенностей, о которых пойдёт речь ниже.

Проблемы DKP и их решения: в центре внимания – EPGP

Любая система, лишь только обозначив своё существование, почти сразу же обнаруживает недостатки. Идеальные схемы существуют в одних мечтах, а на практике те, кто ими пользуются, должны постоянно прилагать усилия к совершенствованию. Система ДКП не исключение: ее проблемы были замечены и подверглись критике ещё до обретения популярности – а некоторые никуда не делись и после того. Однако игроки не пустили дело на самотёк, и поэтому сегодня мы говорим не только о сложностях, но и о способах их преодоления.

MMOdkp: релизы и исправления за ноябрь

В течение ноября команда MMOdkp усердно работала над совершенствованием системы управления гильдией. По итогам месяца мы рады представить вам на пробу обновления, уже действующие на платформе

DKP системы: а вы думали, она только одна?

Из предыдущей статьи вы узнали (ну, или можете узнать), что такое ДКП и система ДКП – схема вознаграждения игроков за прохождение рейдов в составе гильдии. Поучаствовал в рейде, получил ДКП, оделся: что в этом сложного? Однако ДКП – это не талоны на снаряжение, не золотые слитки и даже не деньги; их ценность вообще не является материальной. ДКП это единица условная, что позволяет придумывать самые разные формулы. Именно этим занялись хардкорные рейдеры вскоре после дебюта DKP системы в 1999 году.