Драконы и не только: DKP система в ретроспективе

В древних мифах и легендах бремя убийства страшного чудовища – дракона – ложилось на плечи лишь одного человека… зато ему же доставались все сокровища. Современные же мифы и легенды вершатся на просторах MMORPG, и там справиться в одиночку уже нельзя. Самые богатые награды охраняются самыми сильными боссами, уничтожение которых – тяжелая задача, требующая усилий десятков персонажей. Однако есть ещё одна, не менее важная – распределение лута, и вот тут в игру вступает система ДКП

Гильдии в ММОRPG

Как следует из расшифровки названия MMORPG, они подразумевают интерактивную, социальную составляющую. Несмотря на то, что многие игры можно проходить в одиночку, в них есть множество заданий, рассчитанных на совместное прохождение, благодаря чему игроки объединяются в группы. Сегодня мы более детально остановимся на гильдиях (кланах) игроков ММО.

История ММО игр [часть 2]

Это вторая статья, посвящённая истории ММО игр. В прошлый раз мы рассмотрели появление основных черт жанра от сетевых игр 70-х, и возникновение полноценных представителей ММО вплоть до конца двадцатого века.

Сегодня мы расскажем, как осуществлялось дальнейшее развитие жанра.

История ММО игр [часть 1]

Следующие несколько статей блога MMOdkp будут посвящены истории ММО игр. Первые сетевые многопользовательские игры берут начало в 70-х годах 20 века. Прошло немало лет, прежде чем жанр ММО полноценно сформировался, приобретя графический интерфейс и миллионы пользователей. Мы рассмотрим историю ММО игр от первых текстовых браузерных игр и до современности.