Loot Council: Человеческий разум и человеческий фактор

Во всех предыдущих системах распределения лута действовала та или иная математическая модель. Где-то более сложная, где-то более доступная, но в целом все сводилось к накоплению неких очков/бонусов и приобретению лута за некую их часть. Каждая система лута какую-то проблему решала, а какую-то – наоборот, создавала. Сегодня же мы рассмотрим систему, которая потенциально может решить вообще все проблемы… кроме одной, непредсказуемой и неповторимой.

Suicide Kings: Дно не значит поражение

Suicide Kings – первая система распределения лута из описанных ранее, в которой нет никаких очков. Главный ресурс любого игрока при системе SK – это ожидание и терпение: именно ими следует запасаться на неделю, а то и на месяц вперед. Впрочем, если гильдия занимается рейдами регулярно, то шансы каждого отдельно взятого игрока на получение лута увеличиваются.

Shroud Loot System: Бери от мира всё

Как сделать «идеальную» систему распределения лута при всём их разнообразии? Правильно, скомбинировать все их основные черты! Правда, слово «идеальная» не зря взято в кавычки, потому что… ну, не может быть всё так просто. Впрочем, сама попытка заслуживает уважения и достойна описания. Такую попытку предприняла в 2005 году гильдия Shroud из MMORPG World of Warcraft. Их система так и называется – Shroud Loot System, или SLS.

MMORAS: В рейд как на работу

Рейд – один из ключевых элементов MMORPG, для которого и были разработаны системы распределения лута, но само это слово, как ни странно, встречается в названии лишь в одной из них. Сегодня речь пойдет о MMORAS, где RAS – это Raid Average Score, то есть «средний показатель рейда». Эта схема была разработана одной из гильдий в World of Warcraft, и поэтому больше заточена именно под эту игру. Более того, на момент создания MMORAS существовало достаточно эффективных альтернатив системе ДКП, что определило судьбу идеи – это стало, скорее, умозрительным экспериментом.

Система Ni Karma: Лут-ший расклад для лучших игроков

Как правило, если говорят «это карма», то нечто случилось не случайно, а закономерно. Однако система лута Ni Karma – одна из альтернатив системе ДКП – содержит элемент удачи (рандом). Кто-то сразу из-за этого спишет систему со счёта, но торопиться не стоит, поскольку в ней всё довольно сбалансировано. В частности, именно это позволяет бороться с таким недостатком системы лута ДКП, как накопительство очков. Ну, точнее, это и еще несколько любопытных особенностей, о которых пойдёт речь ниже.

  • <
  • 1
  • >